VOYAH Панавто Запад
г. Москва, Московская обл, г Одинцово, рп Заречье, ул. Торговая, дом 4, строение 1
Обратный звонок
Обратный звонок


Китайский бренд Voyah представили лишь в 2020 году, а производство первой серийной модели началось меньше двух лет назад. Эта автомобильная компания базируется на мощном фундаменте государственного концерна Dongfeng — одного из крупнейших и старейших в КНР. Журналист Михаил Конончук специально для Forbes Life рассказывает, чем интересен молодой и амбициозный бренд из Поднебесной

С чистого листа

Китайский премиум — это больше не оксюморон, а свершившийся факт. Тектонические сдвиги на российском автомобильном рынке тут ни при чем: наоборот, благодаря параллельному импорту покупателям теперь доступно вообще все что угодно — были бы деньги и желание. И в особенности это касается именно дорогих машин. Выбор здесь велик как никогда, но люди обращают все больше внимания на китайские диковинки, позабыв даже про хайповые игрушки Tesla. И тем интереснее присмотреться к марке Voyah, которая пришла в Россию с официальной заводской поддержкой и полноценной пятилетней гарантией.


Если вы ничего не слышали о Voyah, не переживайте: до 2020 года этого бренда попросту не существовало, а производство первой серийной модели началось меньше двух лет назад.

Но это вовсе не зеленые новички: компания базируется на мощном фундаменте государственного концерна Dongfeng — одного из крупнейших и старейших в КНР. Другой вопрос, что продукция Dongfeng никогда не тянула не то что на премиум, а даже на крепкий средний класс. Поэтому для создания Voyah китайцам пришлось забыть все привычки, накопленные за полвека, и начать с чистого листа.

Задача может показаться чересчур амбициозной — но это если не знать, что за последнее время в Поднебесную переехало множество крутых дизайнеров и инженеров со всего мира. Конкретные имена держатся в секрете, но не сомневайтесь, что компетенций в штаб-квартире Voyah хватает. Это видно хотя бы по модельной линейке: всего за полтора года компания заявилась в три совершенно разных класса с кроссовером Free, минивэном Dream и седаном Passion. Причем это вовсе не пристрелка в духе «взлетит/не взлетит»: вся троица близка по технике и имеет общий узнаваемый и самобытный стиль. Кажется, эти «дебютанты» точно знают, что делают.


Флагманское судно

Для российской аудитории актуальнее прочих выглядит Voyah Free — к слову, именно с него и началась история марки. По размерам это прямой аналог BMW X5 или Mercedes-Benz GLE, и при ближайшем знакомстве такое сравнение не выглядит надуманным. Благородные пропорции с длинным капотом, элегантные линии, минимум «азиатчины». А если в деталях вроде обратного наклона задней стойки вам видятся ассоциации с океанскими яхтами — это не случайно, дизайнеры именно так и задумывали.

Интерьер тоже хорош — все сделано не только дорого, но и со вкусом, что еще важнее. Взять хоть подбор расцветок: можно выбрать классическую пару классического и черного, но интереснее выглядит сочетание темно-синего с кремовым — и оригинально, и в рифму с яхтенной тематикой. За оригинальность в интерьере отвечает уникальная передняя панель. Дело не в трех экранах: такое автомобилисты видели неоднократно. А вот электроприводов, которые двигают всю панель вверх-вниз, нет больше ни у кого. Зачем? Просто затем, что китайцы могут.


Все эти достоинства мгновенно обесценились бы, не умей Voyah Free достойно ездить, — но и здесь у него все в порядке.

Пневмоподвеска здорово справляется со своей работой, маскируя большинство неровностей и создавая чувство левитации, которое мы всегда ждем от подобных автомобилей, но не всегда получаем. Добавьте к этому классную шумоизоляцию, которая отсекает практически все внешние раздражители, — и получится замечательный во всех смыслах вариант как для ежедневных поездок, так и для курортных променадов.

Почему бы, например, не прокатиться по черноморскому побережью от Адлера до Анапы? Даже для полностью электрического Voyah Free это не проблема: реальный запас хода превышает 400 километров — и это если не ограничивать себя ни в мощности кондиционера, ни в активных ускорениях. А 488 л. с. и 4,7 секунды до сотни — это очень активно, поверьте. Для тех же, кому нужна максимальная автономность, заготовлено два гибрида — с бензиновым мотором-генератором мощностью 108 л. с. и максимальной дальностью от 674 до 800 километров.


Полноправный игрок

У Voyah Free объективно есть много достоинств и ни одного серьезного недостатка — в принципе, а не «для китайского автомобиля». А что касается нового, незнакомого имени и отсутствия наработанной репутации — да, кого-то из покупателей это может и смутить. Но ведь признала общественность сначала японский Lexus, а затем и корейский Genesis — так вот, Voyah на равных играет как минимум с ними. И это придется осознать и принять. Время такое — нужно действовать быстро и без предрассудков.

Источник: «Forbes»

О бренде VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.

c.appendChild(this.f);this.a.appendChild(this.b);this.a.appendChild(this.c)} function u(a,b){a.a.style.cssText="max-width:none;min-width:20px;min-height:20px;display:inline-block;overflow:hidden;position:absolute;width:auto;margin:0;padding:0;top:-999px;white-space:nowrap;font-synthesis:none;font:"+b+";"}function z(a){var b=a.a.offsetWidth,c=b+100;a.f.style.width=c+"px";a.c.scrollLeft=c;a.b.scrollLeft=a.b.scrollWidth+100;return a.g!==b?(a.g=b,!0):!1}function A(a,b){function c(){var a=k;z(a)&&a.a.parentNode&&b(a.g)}var k=a;l(a.b,c);l(a.c,c);z(a)};function B(a,b){var c=b||{};this.family=a;this.style=c.style||"normal";this.weight=c.weight||"normal";this.stretch=c.stretch||"normal"}var C=null,D=null,E=null,F=null;function G(){if(null===D)if(J()&&/Apple/.test(window.navigator.vendor)){var a=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent);D=!!a&&603>parseInt(a[1],10)}else D=!1;return D}function J(){null===F&&(F=!!document.fonts);return F} function K(){if(null===E){var a=document.createElement("div");try{a.style.font="condensed 100px sans-serif"}catch(b){}E=""!==a.style.font}return E}function L(a,b){return[a.style,a.weight,K()?a.stretch:"","100px",b].join(" ")} B.prototype.load=function(a,b){var c=this,k=a||"BESbswy",r=0,n=b||3E3,H=(new Date).getTime();return new Promise(function(a,b){if(J()&&!G()){var M=new Promise(function(a,b){function e(){(new Date).getTime()-H>=n?b(Error(""+n+"ms timeout exceeded")):document.fonts.load(L(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1<=c.length?a():setTimeout(e,25)},b)}e()}),N=new Promise(function(a,c){r=setTimeout(function(){c(Error(""+n+"ms timeout exceeded"))},n)});Promise.race([N,M]).then(function(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());