VOYAH Панавто Запад
г. Москва, Московская обл, г Одинцово, рп Заречье, ул. Торговая, дом 4, строение 1
Обратный звонок
Обратный звонок

Три тонны свинячьей радости и шесть секунд до сотни.

Возвращаясь со съёмок, я всю дорогу вместо того, чтобы наслаждаться роскошным интерьером и динамикой M-HERO, отколупывал куски глины с водительской двери и потолка. Потому что только отбитые блогеры позволяют себе сдавать машину с грязью внутри. Мы не из таких! Ботинки, брюки и куртку — в стирку. Шея, руки и даже подмышки — тоже в ошмётках грунта. Не знаю как вы справляетесь с подобными проблемами, но нам первая мойка, на которую мы заехали после съёмки видеоролика, не помогла. Она была какой-то особо продвинутой, автоматической, но не справилась, и мы выехали за ворота чуть более грязными, чем были в начале. Пришлось ехать на пост самомойки, где можно не торопясь смыть толстый плодородный слой, свисающий с боков автомобиля. Дизайн кузова этого рамного китайского внедорожника таков, что буквально маскирует грязь, и её приходится выковыривать струёй высокого давления. Однако и вторая мойка решила проблему лишь частично. По-хорошему, надо было ехать на третью, финальную, с немногословными опытными мойщиками в резиновых сапогах, которые смотрят на машину с лёгким прищуром, прикидывая объём работ, но сил уже не оставалось. Хотелось добраться домой и помыться самому.

Наверное вы подумали, что мы как-то особенно старались, загоняя большой и очень дорогой внедорожник в грязь. Вовсе нет! Однако едва ли можно остаться чистым, когда в твоём распоряжении больше 800 лошадиных сил и 1 000 ньютонов крутящего момента. Удержаться от подвигов невозможно. Ведь тебя ничего не сдерживает. Огромные колёса без разбора пожирают трещины, ямы и даже стволы небольших деревьев, а геометрия кузова провоцирует на вседозволенность: углы въезда/съезда — 31 градус. И это в стандартном положении подвески! А ведь можно перевести пневмоэлементы в режим «офф-роуд» и добавить ещё минимум шесть градусов. Угол перелома — почти 28 градусов, а максимальный дорожный просвет — 326 мм. Я не знаю другого внедорожника с такой превосходной геометрической проходимостью. По крайней мере, на нашем рынке.

И вот вы оказываетесь в поле на рамном полноприводном M-HERO, с монструозными колёсами (диски — 20 дюймов, плюс шины с высоким профилем), огромным запасом мощи под капотом (в реальности спереди стоит один электромотор, а сзади — два), и практически неограниченными возможностями пневмоподвески, позволяющей преодолевать броды в 900 мм глубиной… Когда вы приедете домой после трёх моек, и в ванной с вас будет стекать чёрная вода, вспомните мои слова. И не говорите, что я не предупреждал.

Единственная серьёзная проблема M-HERO — это, конечно, его вес. Мог ли M-HERO быть полегче? Сомневаюсь. Во-первых, это пятиметровый внедорожник с рамой в основании, и металла в нём хоть отбавляй. Во-вторых, это гибрид и у него батарея и четыре мотора (три электрических и один бензиновый, для подзарядки). В-третьих, разработавшая его компания Dongfeng в промышленных объёмах гонит военную технику. С таким бэкграундом инженеры думают о лишнем весе в последнюю очередь. Да и покупателей автомобилей ценой в 15 миллионов рублей такие нюансы едва ли заботят. Ведь это машина для удовольствия! Впрочем, есть у M-HERO и чисто утилитарная технология, которую владельцы оценят как на бездорожье, так и в тесных городских дворах. Это возможность управлять углом поворота всех четырёх колёс, что уменьшает радиус разворота на 18% (до 5,1 метра). С таким полноуправляемым шасси вы гораздо увереннее будете чувствовать себя и в лесу среди деревьев, и при выезде из глубокой колеи, и даже на асфальтовой парковке или при развороте на узкой дороге. Короче, опция стоящая, правда при достижении угла поворота колёс в 11 градусов, «крабовый режим» отключается, а попробуйте в пылу манёвра отследить эти градусы.

По итогу, это лучший внедорожник на российском рынке, особенно учитывая такие опции как экспедиционный багажник на крыше, дополнительный свет, шеститонную лебёдку и диски с бэдлоками.

Источник: 4×4.media

c.appendChild(this.f);this.a.appendChild(this.b);this.a.appendChild(this.c)} function u(a,b){a.a.style.cssText="max-width:none;min-width:20px;min-height:20px;display:inline-block;overflow:hidden;position:absolute;width:auto;margin:0;padding:0;top:-999px;white-space:nowrap;font-synthesis:none;font:"+b+";"}function z(a){var b=a.a.offsetWidth,c=b+100;a.f.style.width=c+"px";a.c.scrollLeft=c;a.b.scrollLeft=a.b.scrollWidth+100;return a.g!==b?(a.g=b,!0):!1}function A(a,b){function c(){var a=k;z(a)&&a.a.parentNode&&b(a.g)}var k=a;l(a.b,c);l(a.c,c);z(a)};function B(a,b){var c=b||{};this.family=a;this.style=c.style||"normal";this.weight=c.weight||"normal";this.stretch=c.stretch||"normal"}var C=null,D=null,E=null,F=null;function G(){if(null===D)if(J()&&/Apple/.test(window.navigator.vendor)){var a=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent);D=!!a&&603>parseInt(a[1],10)}else D=!1;return D}function J(){null===F&&(F=!!document.fonts);return F} function K(){if(null===E){var a=document.createElement("div");try{a.style.font="condensed 100px sans-serif"}catch(b){}E=""!==a.style.font}return E}function L(a,b){return[a.style,a.weight,K()?a.stretch:"","100px",b].join(" ")} B.prototype.load=function(a,b){var c=this,k=a||"BESbswy",r=0,n=b||3E3,H=(new Date).getTime();return new Promise(function(a,b){if(J()&&!G()){var M=new Promise(function(a,b){function e(){(new Date).getTime()-H>=n?b(Error(""+n+"ms timeout exceeded")):document.fonts.load(L(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1<=c.length?a():setTimeout(e,25)},b)}e()}),N=new Promise(function(a,c){r=setTimeout(function(){c(Error(""+n+"ms timeout exceeded"))},n)});Promise.race([N,M]).then(function(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());